В Украине со временем могут исчезнуть автобазары. Такое мнение
выразил директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнесов
корпорации "Богдан” Михаил Сокол во время пресс-конференции, передал
корреспондент ГолосUA. По словам М. Сокола, завод корпорации расположен именно в Черкассах потому, что это удобнее с точки зрения логистики. "Отсюда
лучше доставлять авто в любую точку страны. Со временем логистика
будет становиться все дороже - и это один из факторов подъема
производства именно на украинских заводах. Будет выгоднее не пригнать
авто из-за рубежа, а покупать здесь, на заводе, который собирает
аналогичные авто по лицензии”, - сказал М. Сокол. По его мнению,
благоприятно повлиять на темпы развития рынка легковых автомобилей
Украины может улучшение условий и удешевление программы trade-in. Ведь,
согласно законодательным нововведениям, отныне выплата налога
производится продавцом исключительно из прибыли, полученной в процессе
обмена нового автомобиля на старый (с доплатой). Ставка подоходного
налога снижена до 1% - при продаже одного автомобиля в год. При продаже
более одного автомобиля действует ставка 5%. "Это удобно для тех,
кто хочет продать авто (человек доплачивает разницу в цене и забирает
из салона новенькое авто) и удобно для тех, кто хочет приобрести авто
(человек покупает проверенный автомобиль). Конкуренция заставит салоны
давать гарантию на подержанные авто. Конечно, автобазары не исчезнут в
один день, но уже сделан шаг к цивилизованному авторынку - когда
поддержанную машину нужно продавать через автосалон, а не там, где ее
качество никто не гарантирует”, - подытожил М. Сокол.
|